Новости
Комплект привода 740FAAC 1 августа 2017г.
Акция !!!!! Комплект привода 7...
требуется водитель-экспедитор.26 июня 2017г.
Нашей компании требуется в...
Вакансия - водитель-экспедитор !!!22 июня 2017г.
Нашей компании требуется ...
Принимаем заявки на Летний костюм FAAC для монтажников28 марта 2017г.
Securika 2017 Современные решения и новинки в области IP домофонных систем10 марта 2017г.
      ...
LiveZilla Live Chat Software
Скачать прайс
Карточка компании

Гарантия и сервис

Гарантия и сервисное обслуживание

По всем возникших вопросам гарантийного и сервисного обслуживания вы можете обратиться по телефону:   +7 (812) 252-05-39  и отправить нам письмо на электронную service@gardtd.ru

Для того, чтобы обратиться в отдел гарантии, нужно определить, какой вид гарантии распространяется на купленный вами товар.

Фирменная гарантия производителя

Данный вид гарантии распространяется на товары, имеющие в комплекте гарантийный талон производителя. Наличие такой гарантии отражается в товарном чеке, в графе гарантия. В комплекте с таким товаром идет гарантийный талон, который подлежит заполнению при покупке товара. У некоторых производителей отсутствует гарантийный талон в комплекте, в этом случае, гарантия осуществляется по серийному номеру устройства. При этом в руководстве пользователя, либо на сайте производителя, вы найдете список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на приобретенный вами товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее простым и быстрым способом решения проблем будет обращение в авторизированный сервисный центр. Вместе с устройством, помимо гарантийного талона, могут потребоваться документы подтверждающие покупку (товарный и кассовый чек). В зависимости от того, насколько серьезный дефект, ваше устройство будет либо отремонтировано бесплатно по гарантии в Сервисном Центре, либо будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно подъехать к нам, и в установленные законом сроки, мы поменяем вам товар на новый.

Гарантийное обслуживание нашей компанией

Чтобы воспользоваться нашей гарантией, необходимо привезти товар в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий покупку товара у нас, гарантийный талон и рекламацию. Наши специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если подтвердиться брак устройства, не по вине клиента, произведут замену товара на новый, в установленные законом сроки.

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих  случаях:

  1. Отсутствия документов, подтверждающих покупку данного изделия у Продавца.

  2. Повреждение товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации и установки (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышение допустимой рабочей температуры и т. п.) изложенные в технической документации к товару.

  3. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного вмешательства

  4. Если повреждены гарантийные пломбы Производителя или Поставщика.

  5. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

  6. Внешние и внутренние электро- и механических повреждения (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактов, разломов, сколов, вмятин, царапин, вздутий, следов гари и копоти, разорванные или сгоревшие проводники, повреждения или следы ремонта, произведённого самостоятельно.

  7. Повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следы жизнедеятельности животных и насекомых.

  8. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.

  9. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

  10. Повреждения, вызванные несоответствиям государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники питания и др.) .

  11. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.

  12. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

В случае невыполнения покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта в отделе гарантийного обслуживания (по усмотрению технического специалиста).


Рекламация